разработка сайта Lorie
Разработка имиджевого сайта для отдельной коллекции часов магазина НИКА была направлена на создание дизайна, отражающего стиль коллекции, и использование анимации как ключевого элемента.
Витрина часов должна была выглядеть эффектно и современно, а анимация — оставаться плавной и эстетичной, подчёркивать премиальность продукта, но при этом не перегружать восприятие и не отвлекать от основного контента.
Задачи, которые были поставлены в рамках проекта:
- Прототипирование, разработка дизайн-макетов;
- Проработка анимации совместно с UI/UX;
- Разработка и запуск MVP версии интернет-магазина;
- Кастомная интеграция каталога и заказов с 1С;
- Интеграция со СДЭК;
- Подключение эквайринг платежей;
- Кастомизация административной панели Битрикса для удобства управления заказами;
- Разработка анимации интерактивных элементов шаблона и контентных блоков с помощью библиотеки GSAP;
- Кроссплатформенное и кроссбраузерное тестирование отображения и анимации на различных устройствах.
результаты работы
о проекте в цифрах
100
дней от старта до запуска mvp
0
Ошибок после запуска сайта
250+
изображений и визуальных элементов
Инструменты, которые использовались в процессе разработки:
- 1С-Битрикс;
- NPM, Webpack, SASS, JavaScript;
- PHP 8;
- Git;
- GitLab;
- Nginx;
- Apache;
- BitrixVM;
- Memcache;
- Composer;
- Maria DB;
- GSAP.
УПРАВЛЕНИЕ
1 менеджер проекта
ДИЗАЙН
2 веб-дизайнера, 1 графический дизайнер
РАЗРАБОТКА
1 front-end, 1 back-end, 1 fullstack
ТЕСТИРОВАНИЕ
1 qa-инженер
DEVOPS
1 devops-инженер