разработка сайта Lorie

Разработка имиджевого сайта для отдельной коллекции часов магазина НИКА была направлена на создание дизайна, отражающего стиль коллекции, и использование анимации как ключевого элемента.

Витрина часов должна была выглядеть эффектно и современно, а анимация — оставаться плавной и эстетичной, подчёркивать премиальность продукта, но при этом не перегружать восприятие и не отвлекать от основного контента.

Задачи, которые были поставлены в рамках проекта:

  • Прототипирование, разработка дизайн-макетов;
  • Проработка анимации совместно с UI/UX;
  • Разработка и запуск MVP версии интернет-магазина;
  • Кастомная интеграция каталога и заказов с 1С;
  • Интеграция со СДЭК;
  • Подключение эквайринг платежей;
  • Кастомизация административной панели Битрикса для удобства управления заказами;
  • Разработка анимации интерактивных элементов шаблона и контентных блоков с помощью библиотеки GSAP;
  • Кроссплатформенное и кроссбраузерное тестирование отображения и анимации на различных устройствах.

результаты работы

о проекте в цифрах

100
дней от старта до запуска mvp
0
Ошибок после запуска сайта
250+
изображений и визуальных элементов

Инструменты, которые использовались в процессе разработки:

  • 1С-Битрикс;
  • NPM, Webpack, SASS, JavaScript;
  • PHP 8;
  • Git;
  • GitLab;
  • Nginx;
  • Apache;
  • BitrixVM;
  • Memcache;
  • Composer;
  • Maria DB;
  • GSAP.
УПРАВЛЕНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ
1 менеджер проекта
ДИЗАЙН
ДИЗАЙН
2 веб-дизайнера, 1 графический дизайнер
РАЗРАБОТКА
РАЗРАБОТКА
1 front-end, 1 back-end, 1 fullstack
ТЕСТИРОВАНИЕ
ТЕСТИРОВАНИЕ
1 qa-инженер
DEVOPS
DEVOPS
1 devops-инженер

готовы обсудить проект?

контактные данные

о проекте