разработка сайта NIKA
NIKA — ведущий российский производитель часов, ставящий новые стандарты в отрасли.
Перед нами стояла задача — запустить интернет-магазин с современным дизайном и удобным каталогом, который позволит эффективно продавать продукцию как на российском, так и на европейском рынке.
Было принято решение разделить проект на две версии:
- Русская версия — ориентирована на внутренний рынок и привычные сценарии покупателей.
- Зарубежная версия — адаптирована под международную аудиторию с приоритетом на европейский рынок, включая язык интерфейса, валюты и систему оплаты.
Мы разработали онлайн-платформу с интуитивным интерфейсом, стильным дизайном и необходимым функционалом.
Задачи, которые были поставлены в рамках проекта:
- Прототипирование, разработка дизайн-макетов;
- Проработка анимации совместно с UI/UX;
- Разработка и запуск MVP версии интернет-магазина;
- Кастомная интеграция каталога и заказов с 1С;
- Интеграция со СДЭК;
- Подключение эквайринг платежей;
- Кастомизация административной панели Битрикса для удобства управления заказами;
- Разработка анимации интерактивных элементов шаблона и контентных блоков с помощью библиотеки GSAP;
- Кроссплатформенное и кроссбраузерное тестирование отображения и анимации на различных устройствах.
результаты работы
о проекте в цифрах
120
дней от старта до запуска mvp
2↓
Время загрузки уменьшилось вдвое
+120%
заказов за месяц работы
Инструменты, которые использовались в процессе разработки:
- 1С-Битрикс;
- NPM, Webpack, SASS, JavaScript;
- PHP 8;
- Git;
- GitLab;
- Docker;
- PHP-FPM;
- Memcache;
- Composer;
- MySQL/Percona;
- Elasticsearch, Kibana;
- MongoDB;
- REST API;
- OZON API.
УПРАВЛЕНИЕ
1 менеджер проекта
ДИЗАЙН
2 веб-дизайнера, 1 графический дизайнер
РАЗРАБОТКА
1 front-end, 1 back-end, 1 fullstack
ТЕСТИРОВАНИЕ
1 qa-инженер
DEVOPS
1 devops-инженер